Daniel's Mercedes 248G
Хозяин этого мерседеса Карл Денельсон решил, что можно пожертвовать объемом багажника в пользу бесплатного передвижения. Для осуществления этой идеи его Mercedes 248G был оборудован газогенераторной установкой, вырабатывающей синтез-газ, который и приводит в движение автомобиль. В результате хозяин остался без багажника в автомобиле. Так же отпала необходимость заправлять авто бензином.
Багажник автомобиля хотя и разделен на две части, но все они «отданы» под нужды газогенераторной установки. Справа расположена емкость в которую загружается древесина и в которой происходит процесс горения. Левая часть открывается. Слева расположены фильтры где происходит очистка газа от золы, смолы и пыли. Благодаря особой конструкции, придуманной Карлом Денельсоном, фильтры умещаются в левой части багажника.
Небольшие изменения были внесены в подкапотное пространство: радиатор двигателя переместился чуть ближе к двигателю, чтобы поместилась труба подачи газа.
Комментарии:
Lincoln Continental Mark V на дровахКак тетраэтилсвинец попал в бензин и что было дальше
И мерседес почти не пострадал
— Mars · сент. 7, 21:07 · #
Интересно как ГИБДД реагировать в России будет!!! Подборка фото удачная.
— Александр · февр. 17, 17:45 · #
Подробное видеопособие как самому сделать автомобильный газогенератор (для легковых авто):
http://www.youtube.com/playlist?list=PLA1E8C311DEC09E1C
— Сергей · сент. 5, 07:21 · #
Непонятно исполнение фильтрации и влагоотделения.Или использованы подручные материалы или что то замудренное. Я постараюсь сделать его таким,что бы закрыть багажник
— Ульянов Александр · апр. 4, 15:38 · #