Первый серийный электромотоцикл Zero S
16.09.11
Основное внимания до недавнего времени уделялось именно электрическим автомобилям, что не случайно, ведь их очень много и именно они наносят основной вред окружающей среде. Но ведь не все люди ездят на автомобилях. Есть определенная группа любителей, которые, надев мотокуртки, с удовольствием садятся на своих «железных коней» и мчатся по шоссе с невероятной скоростью. И таких людей немало, надо сказать. Недавно американский производитель Zero анонсировал линейку первых серийных электро-мотоциклов: мотард Zero «S», Dual Sport «DS», кроссовый «MX» и эндуро «X».
Можно возразить, что мотоциклы – это действиетльно не самая важная проблема в плане транспортного загрязнения окружающей среды. Но, как сказал представитель компании Zero, их цель была создать городской электрический мотоцикл высокой эффективности, который смог бы сделать первый шаг к изменению лица отрасли. Компания позиционирует себя как производителя-лидера на рынке электромототранспорта, способную обойти как мелкие компании из той же отрасли, так и гигантов этой индустрии. Вполне возможно, что ей это удастся, ведь потрясающий дизайн и эксплуатационные характеристики нового детища Zero очень впечатляют.
Первый мотоцикл из линейки Zero S характеризуется достаточно большой мощностью 31 ЛС, при этом максимальная скорость байка составляет 102 км/час. Причем время разгона до этой скорости – всего 5 секунд. Корпус «коня» сделан из алюминия, поэтому весит Zero S всего 102 кг. Аккумулятор заряжается от литий-ионных батарей, а время полной подзарядки составляет около 4-х часов. Компания гарантирует бесперебойную работу батарей в течении 5-6 лет. Максимальный пробег байка без подзарядки составляет 80 км.
В целом, все остальные модели линейки построены вокруг того же электромотора, что и Zero S, отличается только дизайн, рама, вынос вилки и качество подвесок. Компания гарантирует прекрасную управляемость своего детища, а также предельную экологичность своих мотоциклов, которые демонстрируют довольно высокую мощность благодаря улучшенной системе мониторинга за батареями.
Кроме этого, мотоциклы оснащены встроенным зарядным устройством на 220 В, что позволяет подзарядить аккумулятор даже если он разрядился посреди пустыни. Но на самом же деле Zero S и его собраться вряд ли годятся для дальних путешествий. Это самый что ни есть городской транспорт сродни также выпущенному недавно электрическому велосипеду. Ведь автомобилей с каждым годом становится всё больше на улицах городов, при этом количество места и ширина дорог остаются прежними. Через 10 лет, чтобы съездить в супермаркет в неудачное время, можно будет получить голодный обморок, стоя в пробке. Поэтому компактные и быстрые электромотоциклы – это отличный вариант для коротких поездок в черте города.
Комментарии:
Антенна, вшитая прямо в одежду Экологический фестиваль в Полтаве