Информационно-новостной раздел
26.07.11
Повышенная энергоемкость литий-воздушных батарей

У литий-воздушных батарей удалось значительно повысить удельную энергоёмкость. Новый тип литиевых аккумуляторов может запасать вчетверо больше энергии на единицу веса, чем традиционные литий-ионные накопители.
Литий-воздушные батареи считаются перспективным средством аккумуляции энергии, которое может потеснить своих предшественников в различных областях.
22.07.11
Страсти вокруг сланцевого газа

Развитие технологий добычи сланцевого газа, начавшееся в США в 2000 году, существенно меняет расстановку сил в энергетическом секторе мировой экономики, отмечают авторы опубликованного Институтом Бейкера (Хьюстон, Техас) отчета «Сланцевый газ и национальная безопасность США». В 2010 году в США было добыто около 300 миллионов кубометров сланцевого газа.
20.07.11
Зарядка мобильника кроссовками

Извлекать энергию пытаются по разному. Есть проекты, предлагающие модернизировать дороги, чтобы получать энергию от движущихся автомобилей. Есть проекты предлагающие получать дополнительную энергию прямо в автомобилях, из автомобильных амортизаторов. Дошла очередь и до пешеходов. Оказывается, можно получать энергию прямо из кроссовок.
19.07.11
Подводная электростанция на энергии приливов и отливов

Созданная шведской компанией Minesto электростанция Deep Green, представляет собой крыло размахом 8–14 метров, которое объединено с турбиной и генератором. По форме крыло напоминает доску для сёрфинга. 7-тонная конструкция крепится тросом к морскому дну и располагается на глубине 50–300 метров.
19.07.11
Энергия из автомобильных амортизаторов

Чем хуже дорога, тем лучше для едущего по ней автомобиля – такого принципа будут придерживаться автомобили ближайшего будущего, амортизаторы которых вырабатывают энергию. Колебания автомобиля на неровностях будут заряжать его аккумулятор. Авторство этой идеи принадлежит Университету Стони Брук (Нью-Йорк).
18.07.11
Сборщики энергии волн - корабли

На выставке в Бостоне представлена новая технология аккумуляции кинетической энергии морской воды. В отличие от аналогичных систем демонстрировавшихся ранее, эта система является не стационарной, а мобильной. На практике это выглядит так: среднего размера судно, длиной около 50 м, выходит в море, бросает якорь и начинает насыщать аккумуляторы.
18.07.11
Экологический рекламный щит из апельсинов

Три месяца работы изобретателей потребовалось, чтобы создать оригинальный рекламный щит. А оригинальность его заключается в том, что этот щит состоит из нескольких сотен апельсинов и может излучать свет электрических ламп не подключаясь к электрической сети и не используя никаких аккумуляторных батарей.
15.07.11
Автоматически включающиеся фонари

Освещение улиц больших городов – необходимая, но дорогостоящая мера. Пешеходы и водители находятся в большей безопасности, когда улицы, дороги и тротуары освещены фонарями, а не только фарами проезжающих машин. Тем не менее, фонари дороги и неэффективны в эксплуатации.
15.07.11
Рекламный щит на энергии солнца и ветра

Экологически чистые возобновляемые источники энергии начинают приспосабливать к свей работе некоторые коммерческие компании. Одна из таких компаний – Ricoh Europe, которая представила в Европе первый рекламный щит, работающий от энергии ветра и солнца. Он установлен на шоссе, соединяющем Лондон и аэропорт London Heathrow.
14.07.11
Энергия из воздуха

Новое – это хорошо забытое старое. Люди старшего поколения помнят, как в детстве мастерили детекторные радиоприемники, где можно было слушать радио абсолютно без каких-либо источников питания. В Технологическом институте Джорджии (США), на этом принципе разработали эффективную технологию улавливания излишков энергии от работы теле- и радиоприёмников, мобильных устройств и различных систем связи.