Информационно-новостной раздел
9.09.11
Электровелосипед с автоматической КПП
Электровелосипеды еще не успели завоевать большой популярности среди широкого круга населения, но технический прогресс уже начал «изобретать велосипед» по новому. Революцию в стане электрических велосипедов пообещала немецкая компания – свои модели 2012 года она будет оснащать семиступенчатым «автоматом».
9.09.11
Воздушный змей - передвижной источник энергии
В США испытывается система преобразования кинетической энергии ветра в электричество с помощью воздушного змея. Система Model 8 является результатом двухлетней работы специалистов компании Windlift. Им удалось сконструировать полуавтоматическое устройство, состоящее из воздушного змея площадью 40 кв. м и электрогенератора
8.09.11
Наномотор состоящий из одной молекулы
Ученые из Университета Тафтса построили самый маленький из созданных на настоящий момент наномоторов. Статья ученых появилась в журнале Nature Nanotechnology, а ее краткое изложение приводится в пресс-релизе на сайте университета. Новый мотор также является первым работающим электронаномотором.
8.09.11
Потенциальные запасы энергии в отходах
Вслед за Европой и американские ученые всерьез занялись вопросом производства топлива из возобновляемых ресурсов. Инженер-эколог Брюс Логан (Bruce Logan), работающий в Университете штата Пенсильвания сообщил, что уже сейчас можно вырабатывать энергию из биологических отходов.
8.09.11
Термо-фотогальванические генераторные системы
Созданные учеными Массачусетского технологического института фотогальванические системы могут быть приведены в действие любым источником высокой температуры, например, солнцем. Специально спроектированный элемент вначале поглощает тепло, а затем излучает определенные длины волн, которые могут быть преобразованы в электричество.
7.09.11
Для получения водорода нужны только солнце и вода
Энергия солнечного света может быть эффективно преобразована в электрическую или механическую без использования солнечных батарей. Достаточно положить в воду новый сплав и выставить его на солнце, чтобы начал выделяться водород, который можно использовать в качестве топлива.
7.09.11
Следующий класс Фрмулы - электромобили
В мире Формулы 1 гордятся тем, что именно в этой высокооктановой среде рождаются технологии и решения, которые через пару лет находят свое применение в гоночных автомобилях Ferrari, McLaren, Renault и других. Потом, еще через пару лет эти технологии перекочевывают в авто для «широких масс». Следующая Фрмула – Формула электромобилей.
7.09.11
Способ хранения топливного водорода
Большой проблемой в развитии водородного транспорта является отсутствие коммерчески пригодных способов хранения водородного топлива в топливных баках, его подачи в топливные элементы и быстрого пополнения запасов на заправочных станциях. Группа учёных из американского Национального института стандартов и технологий (NIST) надеется, что ей удастся решить эту проблему.
6.09.11
Солнечные батареи в оконных стеклах II
В след за разработками оконных солнечных батарей в Массачусетском технологическом институте (MIT), американцы объявили о первых успехах в разработке перспективной технологии SolarWindow, которая позволит использовать прозрачные оконные стекла в качестве солнечных панелей, генерирующих электроэнергию.
6.09.11
Солнечная энергетика увеличивает свинцовое загрязнение
Солнечная энергетика, которая пропагандируется как экологичная, имеет тёмную сторону о которой не принято говорить — загрязнение свинцом, особенно в развивающихся странах. Крис Черри из Университета Теннесси (США) обнаружил, что отрасль сильно зависит от свинцово-кислотных батарей.