rss

Строительство "солнечного" железнодорожного моста

18.10.11

Мост Блэкфрайарз

Мост Блэкфрайарз

Мост Блэкфрайарз (Blackfriars Bridge), железнодорожный мост викторианской эпохи, расположенный в самом центре Лондона, в скором времени станет самым большим “солнечным” мостом в мире и самой большой солнечной батареей в Лондоне. Когда вся система будет закончена, крыша новой железнодорожной станции Блэкфрайарз и прилегающих железнодорожных путей будет представлять собой 6000 квадратных метров солнечных батарей, которые удовлетворят половину энергетических потребностей железнодорожной станции.

Мост Блэкфрайарз проходит через реку Темзу, его строительство было закончено в 1886 году. В настоящее время над мостом была возведена крыша, на которой сейчас идет монтаж 4400 панелей высокоэффективных солнечных батарей HIT, которые производит британская компания Solarcentury.

Монтаж солнечных панелей на Блэкфрайарзе

Монтаж солнечных панелей на Блэкфрайарзе

Солнечная энергетическая установка будет вырабатывать 900 тысяч КВт/ч энергии в год, чего хватит на потребности освещения, систем связи, железнодорожной сигнализации и частично на отопление. Помимо этого на новой станции будут реализованы другие энергосберегающие технологии, такие как система сбора дождевой воды для технических нужд и система световых трубопроводов, которые позволят подать солнечный свет внутрь внутренних помещений станции.

Так будет выглядеть крыша Блэкфрайарза

Так будет выглядеть крыша Блэкфрайарза

Новая станция Блэкфрайарз реконструируется в рамках программы Network Rail Thameslink, которая финансируется английским Министерством транспорта и Фондом безопасности окружающей среды. Основным направлением данной программы является увеличение безопасности окружающей среды, что обеспечивается внедрением энергосберегающих и новых экологически чистых технологий. Так же в рамках этой программы рассматривается вариант движения по железной дороге более длинных поездов, что позволит перевезти одним поездом большее количество жителей пригородов в Лондон и обратно.

dailytechinfo.org
---

Комментарии:

 


---